Маркетинг и реклама

Маркетинг и реклама

Профессиональная переподготовка

НАЧАЛО:
20.09.2022
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
538 часов
ID:
МиР-1409

Ставим своей целью:

Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области маркетинга и рекламы; подготовка высокопрофессиональных специалистов, обладающих современными знаниями в области маркетинга, управления производством, рекламы, владеющих основными приемами и технологиями маркетинговых исследований и навыками рекламной работы, способствующих эффективному продвижению товара и устойчивой конкурентоспособности предприятия.

Программа интересна:

Специалистам, имеющим высшее и среднее профессиональное образование, студентам выпускных курсов вузов.

Мы вас научим:

Слушатель, прошедший профессиональную переподготовку в области  маркетинга и рекламы, готов решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

1) информационно-аналитическая деятельность:

  • организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;
  • изучение конъюнктуры рынка;
  • проведение ранжирования рынков по определенным критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
  • проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
  • изучение поведения потребителей и способов воздействия на него;
  • выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
  • изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия;
  • совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности;
  • разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта,
  • рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
  • анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продажи, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт;

2) товарно-производственная деятельность:

  • подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;
  • поиск и разработка идей по созданию нового товара;
  • разработка концепций и рекомендаций по организации производства новых товаров;

3) сбытовая деятельность:

  • разработка стратегий сбыта;
  • выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
  • проведение целенаправленной товарной политики;
  • определение ценовой политики;
  • создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж);

4) экономико-управленческая деятельность, в том числе проектно-плановая:

  • участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международном рынках;
  • участие в проведении финансово-экономического анализа функционирования предприятия и разработка комплекса маркетинга;
  • организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия;
  • обеспечение управления инвестициями и рисками;
  • повышение эффективности общественно-полезной деятельности предприятия (организации);
  • управление и контроль маркетинговой деятельности предприятия (организации)

Учебный план

  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Стратегический маркетинг и стратегия ценообразования
  • Стратегия рекламы и медиапланирование
  • Поведение потребителей
  • Маркетинговая организация продаж
  • Практика рекламной работы
  • Маркетинговые исследования рынка
  • Психология рекламы
  • Менеджмент конфликтов
  • Мерчендайзинг как практика эффективных продаж
  • Выпускная аттестационная работа

 Форма обучения —  очно-заочная.

Режим занятий: 8 часов в неделю (два вечера с 18.00).

Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга и организации продаж.

Стоимость обучения одного слушателя — 38700 рублей.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.