Экономика и управление для руководителей образовательных учреждений

Экономика и управление для руководителей образовательных учреждений

Подготовка менеджеров-практиков в сфере образования

НАЧАЛО:
01.10.2022
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
504 часа
ID:
ЭиУОЧ-1209

Ставим своей целью:

Подготовку высокопрофессиональных менеджеров-практиков в сфере образования, обладающих комплексом компетенций, соответствующих требованиям сегодняшнего дня, которые позволяют эффективно осуществлять руководство образовательным учреждением в условиях адаптивного преобразования деятельности как в связи с изменениями внешней среды, так и в целях развития учреждения.

Программа интересна:

Программа реализуется для специалистов, освоивших одну из основных образовательных программ высшего образования. Рассчитана на профессиональную переподготовку действующих руководителей образовательных учреждений всех типов и видов, специалистов муниципальных образовательных систем, а также резерва управленческих кадров в области управления образованием.

Категория слушателей: директора, заведующие учебной частью муниципальных образовательных учреждений г. Самары и Самарской области, имеющие высшее образование. Профессиональная переподготовка по данной программе предоставляет возможность выпускнику занимать должности руководителя образовательного учреждения, его структурного подразделения, работать в качестве специалистов структурных подразделений муниципальных органов управления образованием.

Мы вас научим:

Слушатель, прошедший профессиональную переподготовку в области экономики и управления образовательным учреждением должен уметь:

  • выделять актуальные и перспективные цели развития образовательного учреждения, планировать мероприятия по их достижению;
  • разрабатывать стратегию и тактику развития образовательных учреждений;
  • прогнозировать и оценивать изменения внешних условий, влияющих на деятельность образовательного учреждения;
  • анализировать внутренние возможности образовательного учреждения, выявлять скрытые резервы, вычленять проблемы и находить эффективные пути их решения;
  • организовать образовательный процесс, ориентированный на воспитание и развитие личности ребенка;
  • анализировать и оценивать инновационную деятельность в образовательном учреждении; организовывать успешное освоение нововведений;
  • выделить полное (системное) описание образовательного учреждения;
  • давать психологическую характеристику личности, интерпретацию собственного психического состояния;
  • оценивать качество организации управления учреждением и выделять направления
    организационного совершенствования;
  • определять направления совершенствования контроля в образовательном учреждении;
  • адекватно оценивать качество планов деятельности образовательных учреждений и выделять направления совершенствования планирования;
  • принимать решения, прогнозировать и оценивать последствия своих решений;
  • составлять учебно-методические и нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения, организовывать делопроизводство;
  • использовать информационные технологии, применяемые в управлении образовательными учреждениями;
  • контролировать и анализировать хозяйственную деятельность экономических
    единиц;
  • осуществлять посредничество между различными общественными и государственными структурами;

владеть:

  • методами системного анализа показателей, характеризующих деятельность образовательного учреждения;
  • средствами анализа уровня профессионального мастерства педагогов образовательного учреждения;
    методами разработки программ развития образовательных учреждений;
  • методами разработки учебно-программной документации для обеспечения развития образовательных систем: реализации образовательных концепций учебных программ, учебных авторских курсов и т.д.;
  • навыками по организации безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях;
  • методами психолого-педагогической диагностики; методами проектирования, реализации, мониторинга развития, экспертизы и коррекции образовательных систем (с учетом различных социокультурных условий);
  • методами маркетинговых исследований в социальной сфере;
  • технологиями решения коммуникативных задач;
  • навыками и приемами делового общения;
  • средствами предупреждения и разрешения конфликтов в коллективе;
  • приемами психодиагностики и психической саморегуляции;
  • методами составления сметы доходов и расходов образовательного учреждения;
  • основами социологического анализа и прогнозирования, методами социологических исследований.

Примерный учебный план

  • Основы экономики в бюджетных организациях
  • Основы менеджмента
  • Правовые основы деятельности образовательных учреждений
  • Психология управления
  • Управление персоналом
  • Разработка управленческого решения
  • Бухгалтерский управленческий учёт и бюджетирование
  • Управление качеством образования
  • Управление проектами в образовательных уорганизациях
  • Технологии планирования проекта
  • Управление командой проекта
  • Выпускная аттестационная работа

Форма обучения — очно-заочная.

Режим занятий: 3 сессии по 6 дней

Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере экономики и управления образовательным учреждением.

Стоимость обучения   одного слушателя  — 38700 рублей.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.