Менеджер по маркетингу и рекламе

повышение квалификации

ДАТА НАЧАЛА
04.02.2020
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
116 часов
КОД:
МР2009

Представляет интерес

Для специалистов, заинтересованных в профессиональной подготовке и повышении квалификации, имеющих высшее,  среднее профессиональное  образование. Данный курс обучения ориентирован на приобретение базовых навыков планирования маркетинговых компаний, получение теоретических и практических знаний в организации и осуществлении эффективных PR-кампаний, создания имиджа компании.

Для работодателей, заинтересованных в профессиональной подготовке, повышении квалификации, развитии компетентности сотрудников, а так же подборе квалифицированных специалистов.

Цель курса

Освоить современные рекламные технологии и эффективный PR, позволяющие повысить эффективность работы предприятия. Менеджер по PR научится проводить профессиональные акции, пресс-конференции, организовывать презентации своей компании, чтобы успешно продвигать компанию на рынке товаров и услуг, давать людям представление о своей компании, формируя общественное мнение. Предусмотрены знания в сфере психологии, рассматриваются эффективные методики воздействия на сознательные и подсознательные сферы восприятия информации людьми, межличностные отношения.

Содержание курса

  • Менеджмент
  • Маркетинг
  • Стратегия рекламы и медиапланирование
  • Стратегический маркетинг и  ценообразование
  • Поведение потребителей
  •  Маркетинговые исследования рынка

В перечне дисциплин программы возможны изменения.

Форма обучения  — очная.

Режим занятий: 8 часов в неделю (два вечера с 18.00).

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Стоимость обучения одного слушателя — 13800 рублей.

2 комментария

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Как говорится, реклама – двигатель торговли , а менеджер по рекламе, маркетингу и PR – одна из важнейших должностей в штате организации. Правильно выбранный сотрудник, обладающий необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками своей работы, способен вывести компанию на более высокий уровень эффективности ее деятельности.

    Оля Ответ
    • Мы согласны с Вами. Чем можем быть полезны?

      shkola Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.