Маркетинг и реклама

Маркетинг и реклама

Профессиональная переподготовка

ДАТА НАЧАЛА
02.09.2019
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
538 часов
КОД:
МиР-1409

Ставим своей целью:

Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области маркетинга и рекламы; подготовка высокопрофессиональных специалистов, обладающих современными знаниями в области маркетинга, управления производством, рекламы, владеющих основными приемами и технологиями маркетинговых исследований и навыками рекламной работы, способствующих эффективному продвижению товара и устойчивой конкурентоспособности предприятия.

Программа интересна:

Специалистам, имеющим высшее и среднее профессиональное образование, студентам выпускных курсов вузов.

Мы вас научим:

Слушатель, прошедший профессиональную переподготовку в области  маркетинга и рекламы, готов решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

1) информационно-аналитическая деятельность:

  • организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;
  • изучение конъюнктуры рынка;
  • проведение ранжирования рынков по определенным критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
  • проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
  • изучение поведения потребителей и способов воздействия на него;
  • выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
  • изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия;
  • совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности;
  • разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта,
  • рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
  • анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продажи, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт;

2) товарно-производственная деятельность:

  • подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;
  • поиск и разработка идей по созданию нового товара;
  • разработка концепций и рекомендаций по организации производства новых товаров;

3) сбытовая деятельность:

  • разработка стратегий сбыта;
  • выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
  • проведение целенаправленной товарной политики;
  • определение ценовой политики;
  • создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж);

4) экономико-управленческая деятельность, в том числе проектно-плановая:

  • участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международном рынках;
  • участие в проведении финансово-экономического анализа функционирования предприятия и разработка комплекса маркетинга;
  • организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия;
  • обеспечение управления инвестициями и рисками;
  • повышение эффективности общественно-полезной деятельности предприятия (организации);
  • управление и контроль маркетинговой деятельности предприятия (организации)

Учебный план

  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Стратегический маркетинг и стратегия ценообразования
  • Стратегия рекламы и медиапланирование
  • Поведение потребителей
  • Маркетинговая организация продаж
  • Практика рекламной работы
  • Маркетинговые исследования рынка
  • Психология рекламы
  • Менеджмент конфликтов
  • Мерчендайзинг как практика эффективных продаж
  • Выпускная аттестационная работа

 Форма обучения —  очно-заочная.

Режим занятий: 8 часов в неделю (два вечера с 18.00).

Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга и организации продаж.

Стоимость обучения одного слушателя — 38700 рублей.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.