Экономика и управление для руководителей образовательных учреждений

Экономика и управление для руководителей образовательных учреждений

Подготовка менеджеров-практиков в сфере образования

НАЧАЛО:
10.09.2024
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
504 часа
ID:
ЭиУОЧ-1209

Ставим своей целью:

Подготовку высокопрофессиональных менеджеров-практиков в сфере образования, обладающих комплексом компетенций, соответствующих требованиям сегодняшнего дня, которые позволяют эффективно осуществлять руководство образовательным учреждением в условиях адаптивного преобразования деятельности как в связи с изменениями внешней среды, так и в целях развития учреждения.

Программа интересна:

Программа реализуется для специалистов, освоивших одну из основных образовательных программ высшего образования. Рассчитана на профессиональную переподготовку действующих руководителей образовательных учреждений всех типов и видов, специалистов муниципальных образовательных систем, а также резерва управленческих кадров в области управления образованием.

Категория слушателей: директора, заведующие учебной частью муниципальных образовательных учреждений г. Самары и Самарской области, имеющие высшее образование. Профессиональная переподготовка по данной программе предоставляет возможность выпускнику занимать должности руководителя образовательного учреждения, его структурного подразделения, работать в качестве специалистов структурных подразделений муниципальных органов управления образованием.

Мы вас научим:

Слушатель, прошедший профессиональную переподготовку в области экономики и управления образовательным учреждением должен уметь:

  • выделять актуальные и перспективные цели развития образовательного учреждения, планировать мероприятия по их достижению;
  • разрабатывать стратегию и тактику развития образовательных учреждений;
  • прогнозировать и оценивать изменения внешних условий, влияющих на деятельность образовательного учреждения;
  • анализировать внутренние возможности образовательного учреждения, выявлять скрытые резервы, вычленять проблемы и находить эффективные пути их решения;
  • организовать образовательный процесс, ориентированный на воспитание и развитие личности ребенка;
  • анализировать и оценивать инновационную деятельность в образовательном учреждении; организовывать успешное освоение нововведений;
  • выделить полное (системное) описание образовательного учреждения;
  • давать психологическую характеристику личности, интерпретацию собственного психического состояния;
  • оценивать качество организации управления учреждением и выделять направления
    организационного совершенствования;
  • определять направления совершенствования контроля в образовательном учреждении;
  • адекватно оценивать качество планов деятельности образовательных учреждений и выделять направления совершенствования планирования;
  • принимать решения, прогнозировать и оценивать последствия своих решений;
  • составлять учебно-методические и нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения, организовывать делопроизводство;
  • использовать информационные технологии, применяемые в управлении образовательными учреждениями;
  • контролировать и анализировать хозяйственную деятельность экономических
    единиц;
  • осуществлять посредничество между различными общественными и государственными структурами;

владеть:

  • методами системного анализа показателей, характеризующих деятельность образовательного учреждения;
  • средствами анализа уровня профессионального мастерства педагогов образовательного учреждения;
    методами разработки программ развития образовательных учреждений;
  • методами разработки учебно-программной документации для обеспечения развития образовательных систем: реализации образовательных концепций учебных программ, учебных авторских курсов и т.д.;
  • навыками по организации безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях;
  • методами психолого-педагогической диагностики; методами проектирования, реализации, мониторинга развития, экспертизы и коррекции образовательных систем (с учетом различных социокультурных условий);
  • методами маркетинговых исследований в социальной сфере;
  • технологиями решения коммуникативных задач;
  • навыками и приемами делового общения;
  • средствами предупреждения и разрешения конфликтов в коллективе;
  • приемами психодиагностики и психической саморегуляции;
  • методами составления сметы доходов и расходов образовательного учреждения;
  • основами социологического анализа и прогнозирования, методами социологических исследований.

Примерный учебный план

  • Основы экономики в бюджетных организациях
  • Основы менеджмента
  • Правовые основы деятельности образовательных учреждений
  • Психология управления
  • Управление персоналом
  • Разработка управленческого решения
  • Бухгалтерский управленческий учёт и бюджетирование
  • Управление качеством образования
  • Управление проектами в образовательных уорганизациях
  • Технологии планирования проекта
  • Управление командой проекта
  • Выпускная аттестационная работа

Форма обучения — очно-заочная, с возможностью прослушивания лекционных занятий в дистанционном формате.

Режим занятий: 3 сессии по 6 дней

Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере экономики и управления образовательным учреждением.

Стоимость обучения   одного слушателя  — 38700 рублей.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.