Ставим своей целью
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области маркетинга и организации продаж, владеющих основными приемами и технологиями маркетинговых исследований, аналитическими и логическими моделями построения потока ресурсов и управления продажами продукции и услуг.
Программа интересна
Специалистам, имеющим высшее и среднее профессиональное образование, студентам выпускных курсов вузов.
Учебный план
- Маркетинг
- Менеджмент
- Стратегический маркетинг и стратегия ценообразования
- Стратегия рекламы и медиапланирование
- Поведение потребителей
- Маркетинговая организация продаж
- Практика рекламной работы
- Маркетинговые исследования рынка
- Психология рекламы
- Менеджмент конфликтов
- Мерчендайзинг как практика эффективных продаж
- Выпускная аттестационная работа
Мы вас научим
Слушатель, прошедший профессиональную переподготовку в области маркетинга и организации продаж, готов решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
1) информационно-аналитическая деятельность:
- организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;
- изучение конъюнктуры рынка;
- проведение ранжирования рынков по определенным критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
- проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
- изучение поведения потребителей и способов воздействия на него;
- выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
- изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия;
- совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности;
- разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта,
- рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
- анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продажи, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт;
2) товарно-производственная деятельность:
- подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;
- поиск и разработка идей по созданию нового товара;
- разработка концепций и рекомендаций по организации производства новых товаров;
3) сбытовая деятельность:
- разработка стратегий сбыта;
- выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
- проведение целенаправленной товарной политики;
- определение ценовой политики;
- создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж);
4) экономико-управленческая деятельность, в том числе проектно-плановая:
- участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международном рынках;
- участие в проведении финансово-экономического анализа функционирования предприятия и разработка комплекса маркетинга;
- организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия;
- обеспечение управления инвестициями и рисками;
- повышение эффективности общественно-полезной деятельности предприятия (организации);
- управление и контроль маркетинговой деятельности предприятия (организации).
Форма обучения — очно-заочная, вечерняя, с возможностью прослушивания лекционных занятий в дистанционном формате.
Режим занятий: 8 часов в неделю ( два вечера с 18.00)
Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга и организации продаж.
Стоимость обучения одного слушателя — 38700 рублей.
Уважаемые сотрудники МИРа, будьте так любезный, сообщите продолжительность курса, его стоимость, а также варианты оплаты (единовременно либо частями). Спасибо
Добрый день!
Прошу повторить Ваш запрос подробнее на электронный адрес lera@imi-samara.ru.
Прошу сообщить стоимость обучения и варианты оплаты
Добрый день!
Стоимость обучения по интересующей Вас программе — 38700 рублей с возможностью помесячной опалаты.