Представляет интерес
Для специалистов, заинтересованных в профессиональной подготовке и повышении квалификации, имеющих высшее, среднее профессиональное образование. Данный курс обучения ориентирован на приобретение базовых навыков планирования маркетинговых компаний, получение теоретических и практических знаний в организации и осуществлении эффективных PR-кампаний, создания имиджа компании.
Для работодателей, заинтересованных в профессиональной подготовке, повышении квалификации, развитии компетентности сотрудников, а так же подборе квалифицированных специалистов.
Цель курса
Освоить современные рекламные технологии и эффективный PR, позволяющие повысить эффективность работы предприятия. Менеджер по PR научится проводить профессиональные акции, пресс-конференции, организовывать презентации своей компании, чтобы успешно продвигать компанию на рынке товаров и услуг, давать людям представление о своей компании, формируя общественное мнение. Предусмотрены знания в сфере психологии, рассматриваются эффективные методики воздействия на сознательные и подсознательные сферы восприятия информации людьми, межличностные отношения.
Содержание курса
- Менеджмент
- Маркетинг
- Стратегия рекламы и медиапланирование
- Стратегический маркетинг и ценообразование
- Поведение потребителей
- Маркетинговые исследования рынка
В перечне дисциплин программы возможны изменения.
Форма обучения — очная, с возможностью прослушивания лекционных занятий в дистанционном формате.
Режим занятий: 8 часов в неделю (два вечера с 18.00).
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Стоимость обучения одного слушателя — 13800 рублей.
Как говорится, реклама – двигатель торговли , а менеджер по рекламе, маркетингу и PR – одна из важнейших должностей в штате организации. Правильно выбранный сотрудник, обладающий необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками своей работы, способен вывести компанию на более высокий уровень эффективности ее деятельности.
Мы согласны с Вами. Чем можем быть полезны?