Маркетинг и организация продаж

Маркетинг и организация продаж

Профессиональная переподготовка

НАЧАЛО:
06.02.2025
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
538 часов
ID:
МиОП-1809

Ставим своей целью

Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области маркетинга и организации продаж, владеющих основными приемами и технологиями маркетинговых исследований, аналитическими и логическими моделями построения потока ресурсов и управления продажами продукции и услуг.

Программа интересна

Специалистам, имеющим высшее и среднее профессиональное образование, студентам выпускных курсов вузов.

Учебный план

  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Стратегический маркетинг и стратегия ценообразования
  • Стратегия рекламы и медиапланирование
  • Поведение потребителей
  • Маркетинговая организация продаж
  • Практика рекламной работы
  • Маркетинговые исследования рынка
  • Психология рекламы
  • Менеджмент конфликтов
  • Мерчендайзинг как практика эффективных продаж
  • Выпускная аттестационная работа

Мы вас научим

Слушатель, прошедший профессиональную переподготовку в области  маркетинга и организации продаж, готов решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

1) информационно-аналитическая деятельность:

  • организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;
  • изучение конъюнктуры рынка;
  • проведение ранжирования рынков по определенным критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
  • проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
  • изучение поведения потребителей и способов воздействия на него;
  • выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
  • изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия;
  • совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности;
  • разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта,
  • рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
  • анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продажи, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт;

2) товарно-производственная деятельность:

  • подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;
  • поиск и разработка идей по созданию нового товара;
  • разработка концепций и рекомендаций по организации производства новых товаров;

3) сбытовая деятельность:

  • разработка стратегий сбыта;
  • выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
  • проведение целенаправленной товарной политики;
  • определение ценовой политики;
  • создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж);

4) экономико-управленческая деятельность, в том числе проектно-плановая:

  • участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международном рынках;
  • участие в проведении финансово-экономического анализа функционирования предприятия и разработка комплекса маркетинга;
  • организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия;
  • обеспечение управления инвестициями и рисками;
  • повышение эффективности общественно-полезной деятельности предприятия (организации);
  • управление и контроль маркетинговой деятельности предприятия (организации).

Форма обучения —  очно-заочная, вечерняя, с возможностью прослушивания лекционных занятий в дистанционном формате.

Режим занятий: 8 часов в неделю ( два вечера с 18.00)

Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга и организации продаж.

Стоимость обучения одного слушателя — 38700 рублей.

4 комментария

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Уважаемые сотрудники МИРа, будьте так любезный, сообщите продолжительность курса, его стоимость, а также варианты оплаты (единовременно либо частями). Спасибо

    Нияз Reply
    • Добрый день!
      Прошу повторить Ваш запрос подробнее на электронный адрес lera@imi-samara.ru.

      shkola Reply
  • Прошу сообщить стоимость обучения и варианты оплаты

    Ольга Reply
    • Добрый день!
      Стоимость обучения по интересующей Вас программе — 38700 рублей с возможностью помесячной опалаты.

      shkola Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.